Направление

РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Мы готовим специалистов с фундаментальным гуманитарным образованием и глубокими познаниями в экономической теории. Они прекрасно ориентируются на рынке и умеют предугадывать тенденции. Наши выпускники разбираются в аналитике больших данных и механизмах производства рекламы, знают как создать успешную PR-кампанию.
Направление
РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Мы готовим специалистов с фундаментальным гуманитарным образованием и глубокими познаниями в экономической теории. Они прекрасно ориентируются на рынке и умеют предугадывать тенденции. Наши выпускники разбираются в аналитике больших данных и механизмах производства рекламы, знают как создать успешную PR-кампанию.
  • Профили:

    Рекламные и маркетинговые коммуникации, PR

  • Документ об образовании и о квалификации:

    Диплом государственного образца об освоении программы бакалавриата по направлению подготовки и присвоении квалификации «бакалавр».


    Соответствует второму уровню профессионального образования.

  • Вступительные испытания:

    По результатам ЕГЭ:

    Русский язык - 40 баллов

    Обществознание - 45 баллов

    На выбор: (История - 35, Информатика и ИКТ - 44, Иностранный язык - 30)


    На базе СПО, ВО по результатам внутренних вступительных испытаний:

    Русский язык - 40 баллов

    Обществоведение - 45 баллов

    На выбор: (Всемирная история - 35, Иностранный язык в профессиональной деятельности - 30)

  • Область профессиональной деятельности:

    • Коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах
    • Техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций
    • Технологии и техники пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных органов и учреждений, их позиционирование в рыночной среде
    • Общественное мнение
  • Объекты профессиональной деятельности:

    • Федеральные органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления
    • Негосударственные, общественные и коммерческие организации
    • Средства массовой информации
    • Производственные и сервисные предприятия
  • Виды профессиональной деятельности:

    • Проектная
    • Коммуникационная
    • Рекламно-информационная
    • Рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая
    • Организационно-управленческая
    • Информационно-технологическая
  • Стоимость обучения:

    34000 р. за семестр- заочно
    Предусмотрены скидки для поступающих
  • Общий срок обучения

    4 года 6 месяцев .
    Возможно рассмотрение ускорения срока до одного года для поступившего на базе первого высшего образования (ВПО) либо со средним профессиональным образованием (СПО)